Menu   ≡ ╳
  • Главная
  • Новости
  • Продукция
    • АЭМП 14
    • Геовизер
    • Скала 48
    • Скала 48К12
    • Скала 64К15
    • ERTLab
    • LandMapper ERM-02
    • Акссесуары
  • Применение
    • Археология
    • Экология
    • Инженерная геология
    • Агрономия
    • Другие задачи
  • Поддержка
    • Частые вопросы
    • Видеоинструктаж
    • Программное обеспечение
    • База знаний
    • Гарантийная политика
  • Услуги
  • Информация
    • О нас
    • Партнеры и клиенты
    • Статьи в СМИ
    • Галерея
    • Ссылки
  • Контакты

Археология Локализация и детальное исследование археологических объектов Дорожное строительство Инженерно-геологические изыскания, локализация подземных коммуникаций, сооружений, локализация различных аномалий. Точное земледелие Оценка плодородия, мониторинг динамики распространения грунтовых вод, оценка концентрации минеральных удобрений Экология Анализ влияния техногенных факторов, мониторинг потенциально опасных объектов, экологическая оценка загрязнения почвы Строительство зданий и сооружений Инженерные изыскания, геофизические исследования под фундаментом зданий, мониторинг состояний подземных коммуникаций и пр.

Гарантийная политика

Что покрывается гарантией:

Дефект Товара, возникший по вине производителя, вызванный использованием некачественных материалов при производстве или нарушением технологии производства и проявившийся в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации Товара.
В период действия гарантийного срока владелец вправе потребовать устранение недостатков в товаре на безвозмездной основе, включая необходимые работы по монтажу/демонтажу данного товара.

Что не покрывается гарантией (не является неисправностью):
– естественный износ;
– неправильная эксплуатация;
– повреждения, возникшие в результате механического, химического или иного воздействия;
– несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности;
– любые иные косвенные расходы, возникшие в результате или по причине наличия брака в Товаре.

Обязанности владельца:

При возникновении неисправности/обнаружении дефекта в Продукции, необходимо обратиться к производителю Товара. Расходы по доставке Товара для осуществления гарантийного ремонта в сервисный центр и обратно владельцу осуществляется за счет владельца. Срок нахождения Товара на обслуживании по гарантии не включает время затраченное на пересылку в сервисный центр и обратно владельцу.

На момент обращения должны быть предоставлены документы, подтверждающие дату приобретения Товара.

Точная информация о гарантийном периоде и условиях гарантии на конкретный Товар указывается в договоре на поставку и имеет преимущественную силу.

 

 

 

    ruen
  • Новости

    • “Инженерная и рудная геофизика 2019” (EAGE)
    • QZond и iiSystem ver.4
    • Конференция “Георадар-2019”
    • “ГеоЕвразия-2019” (ЕАГО)
    • “Инженерная и рудная геофизика 2018” (EAGE)
    • Youtube канал
    • Конференция и выставка “Георадар-2018”
    • “ГеоЕвразия-2018” (ЕАГО)
    • Конференция и выставка «Перспективы развития инженерных изысканий в строительстве в РФ»
    • Конференция “Георадар-2017”

  • Контакты

    Телефон в Москве:
    +7 (495) 789-49-89

    Телефон в Новосибирске:
    +7 (383) 227-84-21

© Все права защищены Nemfis™ 2008-2019
© All rights reserved Nemfis™ 2008-2019
RSS  
Заказать звонок
+
Жду звонка!