Гарантийная политика
Что покрывается гарантией:
Дефект Товара, возникший по вине производителя, вызванный использованием некачественных материалов при производстве или нарушением технологии производства и проявившийся в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации Товара.
В период действия гарантийного срока владелец вправе потребовать устранение недостатков в товаре на безвозмездной основе, включая необходимые работы по монтажу/демонтажу данного товара.
Что не покрывается гарантией (не является неисправностью):
– естественный износ;
– неправильная эксплуатация;
– повреждения, возникшие в результате механического, химического или иного воздействия;
– несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности;
– любые иные косвенные расходы, возникшие в результате или по причине наличия брака в Товаре.
Обязанности владельца:
При возникновении неисправности/обнаружении дефекта в Продукции, необходимо обратиться к производителю Товара. Расходы по доставке Товара для осуществления гарантийного ремонта в сервисный центр и обратно владельцу осуществляется за счет владельца. Срок нахождения Товара на обслуживании по гарантии не включает время затраченное на пересылку в сервисный центр и обратно владельцу.
На момент обращения должны быть предоставлены документы, подтверждающие дату приобретения Товара.
Точная информация о гарантийном периоде и условиях гарантии на конкретный Товар указывается в договоре на поставку и имеет преимущественную силу.